1. Уважаемые покупатели!
Покупатель обязан проверить товар сразу при получении в магазине или на почте, при сотруднике почты. Если во время пересылки возникли повреждения, сразу сообщите нам. Если Вы не сообщили о повреждениях, по взаимной договоренности мы считаем товар принятым без механических повреждений (к примеру, царапин, сколов, трещин, следов клея, надрывов шлейфа, повреждений дорожек на шлейфе и т.д.). Перед установкой товара необходимо сделать проверку не снимая транспортировочную пленку и гарантийных пломб, не приклеивая дисплей или тачскрин. Как только Вы нарушите хотя бы один из следующих 3 пунктов, ответственность за качество и работоспособность данного товара в дальнейшем наш магазин не несет:
· снимете транспортировочную пленку;
· произведете частичную или полную установку детали на телефон/планшет;
· повредите пломбы или товар.
2. Условия выполнения гарантийных обязательств
Вы имеете право вернуть товар на протяжении 14 дней от даты покупки, получив замену или возврат стоимости товара. Возврат денежных средств осуществляется в течении 3х рабочих дней после получения и проверки нами товара в порядке очереди.
Возврат товара возможен, если:
· Товар бракован (имеет следы сколов, отслоение тачскрина от дисплея, следы установки, пересорт, не в размере.) Предварительно покупатель должен оповестить продавца, а также предъявить доказательство в виде фотографий, видео подтверждения, либо письменного документа от сервисного центра – подтверждающий брак.
· Не подошел (причина с подтверждением), ошиблись моделью при заказе, не нужен из-за его ненадобностью (при соблюдении гарантийных условий в пункте №1).
Возврат денежных средств в полном объеме возможен, если:
· Была внесена предоплата, а товара не оказалось в наличии; (возврат денежных средств в течении 30 минут)
· Покупателем возвращается бракованный товар со стороны поставщика - а замена в наличии на складе отсутствует. После получения и проверки нами товара, происходит возврат денежных средств, но не позднее 3 рабочих дней.
Кроме случаев, когда:
1. возвращается тачскрин, а нужен был модуль в сборе.
2. при ошибке заказа розничного товара покупателем (Изначально допущена ошибка при неправильной диагностики) или его ненадобностью с возвратных денежных средств - будет вычтена минимальная сумма затрат 50грн и расходы на доставку. Данные правила вступают в силу сразу после того, как Вы получили товар с почты.
Замена товара возможна, если:
· Не нарушив основные правила гарантийного обслуживания в пункте 1.
· На такой же аналогичный товар или с доплатой на модуль в сборе.
· На другой товар в нашем магазине.
Отказ по возврату
Под гарантийное обязательство также не попадают товары, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, при неправильной установке, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов. Отсутствие гарантийных пломб, транспортировочной защитной пленки, минимальные сроки 14 дней (без предварительного предупреждения).
Наша команда лояльно относится к ценообразованию, количествам индивидуального товара:
1. возможны скидки всем постоянным покупателям, сервис-центрам;
2. возможны варианты бесплатной доставки, акции;
3. возможны скидки по оптовым закупкам как по одной позиции, так и полный ассортимент;
Если Вы не нашли какую-либо позицию у нас на сайте или у Вас есть вопросы, желаете купить под заказ товар, который не нашли - мы постараемся максимально быстро и оперативно дать ответ и помочь в данном вопросе. (097) 970-9707, (066) 173-4518