Вопросы и ответы
Как правильно оформить заказ на Вашем сайте?
Есть несколько вариантов:
1. Вы можете просто позвонить по нашим контактам либо заказать Обратный звонок
2. Написать нам на почту (sale@dinamic711.com.ua), в онлайн чат, где всегда в рабочее время есть онлайн операторы.
3. А также самостоятельно оформить заказ через корзину (можно без регистрации, если Вы не желаете получать акции и скидки). Оформление заказа занимает 2 минуты, а также есть возможность получить бесплатную доставку, ценные подарки.
Какие гарантии, что я получу свой товар после предоплаты?
- 100% гарантии, большинство покупателей остались довольными. Любые вопросы решаются, репутация сайта и отзывы наших клиентов - самый лучший признак доверия! Наш магазин Dinamic (Динамик) поставщик запасных оригинальных запчастей к мобильным устройствам, занимает первые позиции в поисковых системах как Google, Yandex, так и в каталогах Hotline, Price и другие. Мы на рынке с 2010 года, сайт с 2012 года.
Как оплатить за товар, реквизиты?
- Реквизиты для оплаты вы можете найти у нас на сайте, в разделе "Оплата". Также отправим на e-mail, sms.
У меня нет возможности сейчас оплатить за товар, возможно, оплатить через несколько дней?
- Да, такой вариант оплаты возможен, только предварительно согласовать повторно сумму и уведомить менеджера о Вашем платеже;
Мне не пришли реквизиты для оплаты, подтверждение отправки, номер квитанции доставки. Что делать?
а. Возможно, нужно подождать немного и проверить правильность набора почты.
б. Возможно, нужно заглянуть в папку "Спам" вашей электронной почты, там могут по ошибке спам фильтров оказаться нужные вам письма;
в. Если первые 2 варианта не помогают, звоните (097) 970-9707 (066) 173-4518
Есть ли какие скидки, подарки, бонусы?
- Да, есть. У нас время от времени проходят акции на товары, скидки, подарки.
Одна из акций имеет бесплатную доставку на любой товар (свыше 500грн) по 100% предоплате. (условия Акции уточняйте у менеджера)
Можно ли вернуть или обменять товар, если он мне не подошел?
- Да, но только в течение первых 14 дней и только если вы его не использовали, то есть товар не имеет признаков эксплуатации и изменений. Это значит, должны быть соблюдены правила Гарантии. При этом должна быть сохранена упаковка со всеми компонентами. У вас должен быть чек или иной документ, подтверждающий оплату.
Я хочу купить у вас несколько товаров и получить одной посылкой. Мне придется оплачивать доставку каждого в отдельности?
- Нет, Вы оплачиваете только доставку самого дорогого и габаритного товара, а доставка остальных товаров бесплатно. На постоянной основе сотрудничества, доставка нескольких товаров бесплатно.
Что такое Экспресс Накладная Новая почта (ЕН) (ТТН)?
- Трек номер - индивидуальный номер каждой посылки, груза, благодаря которому вы можете отследить вашу посылку на сайте перевозчика;
Можно ли получить Экспресс Накладную?
- Да, конечно. После того, когда товар отправлен с отделения новой почты, идет рассылка для всех клиентов, с 16:00 до 19:00 вечера, либо на утро следующего дня (около 9:00).
Мы хотим улучшить наш сайт, максимально упростить все для того, что бы наш продукты стали доступные и легкие, частичкой Вашей жизни.
Любые вопросы, пожелания, предложения... Что бы Вы хотели видеть на нашем сайте, что не хватает, а что лишнее? Помогите сделать наш сайт лучшим. Взамен мы предоставим лучшую цену на рынке и самое главное качество оригинальной продукции.