SiteHeart
Обратный звонок




Поля обязательны для заполнения
Сообщить когда появится



Поля обязательны для заполнения

Гарантия

      Список правил гарантийного обслуживания интернет-магазин  

  • Продажа дисплеев, тачскринов, компьютерной техники и других аксессуаров.

    Диагностика, ремонт, обслуживания и гарантия.

 

 

Уважаемые покупатели!

Покупатель обязан проверить товар сразу при получении на почте, при сотруднике почты. Если Вы заметили какие-то внешние дефекты или повреждения, то ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно составить об этом акт прямо в отделении Новой почты, чтобы зафиксировать повреждение и в дальнейшем избежать недоразумений. Если Вы не сообщили о повреждениях и никак их не зафиксировали, то по взаимной договоренности мы считаем товар принятым без механических повреждений (к примеру, царапин, сколов, трещин, следов клея, надрывов шлейфа, повреждений дорожек на шлейфе). Перед установкой необходимо сделать проверку не снимая пленок и защитных стикеров, не приклеивая/прикручивая дисплей или тачскрин.

Внимание! Дисплеи и сенсорные экраны с механическими повреждениями, без защитных плёнок, с нарушенными стикерами, со снятыми и наклеенными обратно плёнками - обмену и возврату не подлежат (даже в случае заводского брака!). Рекомендуем проводить первичную диагностику детали ДО её установки.

При возврате или обмене товара - все пересылки оплачивает покупатель. В стоимость товара не включена стоимость доставки. Согласно ЗУ "О защите прав потребителей", мы обязаны вернуть деньги за бракованный товар или обменять его на исправный в течение 14 дней с момента покупки товара покупателем. Согласно этому же закону - доставку товара в город получателя мы оплачивать не обязаны. Просим учитывать этот факт при оформлении заказа.

 

Условия выполнения гарантийных обязательств

Вы имеете право вернуть товар на протяжении 14 дней от даты прибытия товара в отделение Новой почты покупателя (включая сам день прибытия), получив замену или возврат стоимости товара. Возврат денежных средств покупателю осуществляется в течение 3 рабочих дней после получения нами возврата.

Под гарантийное обязательство не попадают товары, вышедшие из строя (потерявшие потребительские качества) в результате механических повреждений, попадания влаги, нагревания, при неправильной установке, электромагнитного воздействия или любых других внешних факторов. Если же обнаружился брак (неисправность товара) до установки – нужно обязательно это зафиксировать на  видео (тачскрин), фотографию – (LCD-дисплей, дисплейный модуль) как подтверждение для обмена.

Бракованный товар меняется на аналогичный. Если товар в данный момент отсутствует на складе, то производится возврат денег или обмен на другой товар (по желанию клиента). 

Наши координаты для обратной связи указаны на фирменной визитке. Прежде, чем вернуть товар - обязательно предварительно свяжитесь с нашим менеджером. В противном случае, возврат принят магазином не будет.

Любые вопросы Вы можете уточнить по телефонам  (097) 970-9707; (066) 173-4518 (офис), Либо оставить заявку нам на почту с подробным описанием Вашего вопроса.  sale@dinamic711.com.ua